|
  |
Наведение порчи
Существует множество таких ритуалов, причём некоторые практикуются в чрезвычайно упрощённой форме. Такой примитивный пример представляет собой забивание трёх железных гвоздей* в форме треугольника в северную часть ствола дерева или в ближайший угол дома врага, называя его имя при каждом ударе.
Есть ещё один метод с применением гвоздей, дошедший до нас от Элифаса Леви. Он заключается в пригвождении в виде креста отпечатка на земле ноги того лица, которого хотят мучить. Для этого берут гвозди с большими шляпками, освящённые специально для дел ненависти, с использованием зловонного курения Гнева и Наказания*. *(В большинстве случаев для подобных ритуалов ведьмами применялись гвозди из гроба.)
* * *
В русской мифологии есть выражение "пустить порчу по ветру", где колдун, выбрав благоприятный момент, берёт с дороги пыль и, произнеся слова проклятия, бросает её в направлении жертвы околдовывания.
* * *
Ещё способ. Достаньте мочи жертвы, купите, не торгуясь (в наше время это условие малоактуально), яйцо и отправляйтесь в ночь во вторник или субботу в глухое место, где бы никто не помешал. На толстом конце яйца следует сделать дырочку и выпустить белок, оставив желток; затем наполните яйцо мочой, произнося при этом имя жертвы. Залепите отверстие белым воском, закопайте и возвращайтесь, не оглядываясь. Когда яйцо начнёт гнить, испорченный начнёт желтеть и умрёт в течение года.
* * *
В субботу купите бычье сердце, затем пойдите на пустынное место, выройте глубокую яму, на дно насыпьте слой негашенной извести, а на неё положите сердце. Колите его ритуальным ножом с чёрной ручкой продолжительное время, постоянно напевая имя жертвы и воображая, как Вы истязаете ее сердце. Закончив, закопайте яму, чтобы собаки не растащили Ваш объект энергии. Сделав это, возвращайтесь в молчании, не говоря ни с кем. Каждый следующий день, натощак, производите то же действие, с твёрдым намерением отомстить. Вскоре Ваша жертва почувствует внутренние страдания, всё увеличивающиеся, и если продолжать, то гибели ей не миновать.
|
  |
  |